Как заменить хитсаунд в осу?

Замена звуковых эффектов, таких как хитсаунд, в игре «Осу» (OSU!) может быть интересна для игроков, которые хотят настроить игровую визуализацию и звуковое сопровождение под свои предпочтения. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

  1. Скачивание новых звуковых файлов: Прежде всего, вам нужно найти или создать звуковые файлы, которые вы хотите использовать в качестве замены для хитсаунда. Это могут быть аудиофайлы в формате .wav или .ogg. Существуют сайты и сообщества, где можно найти готовые наборы звуковых эффектов для игры.
  2. Установка файлов в папку игры: После того, как вы скачали или создали нужные файлы, необходимо разместить их в соответствующей папке игры. Для этого откройте папку установок OSU! (по умолчанию это C:\Users\<Ваш_пользователь>\AppData\Local\osu!) и перейдите в папку Songs. Внутри этой папки есть подпапка Sounds, в которую нужно поместить ваши звуковые файлы.
  3. Переименование файлов: Файлы должны иметь то же имя, что и оригинальные звуковые эффекты, которые вы хотите заменить. Например, если вы хотите заменить звук для слайдов, ваш файл должен называться sliderhit.wav или sliderhit.ogg.
  4. Редактирование файлов .osr: Если вы хотите заменить звук только для определенного рекорда, вы можете сделать это, редактируя файл .osr этого рекорда. Для этого откройте файл в текстовом редакторе и найдите строку SoundCache. Замените имя файла на имя вашего нового звукового файла.
  5. Перезапуск игры: После того, как вы заменили файлы и, если нужно, отредактировали .osr файл, перезапустите игру OSU!. Теперь хитсаунд должен звучать в соответствии с вашими настройками.
  6. Проверка изменений: Запустите игру и проверьте, что новые звуковые эффекты работают корректно. Играйте в карту, чтобы убедиться, что хитсаунд звучит так, как вы хотите.

Важно помнить, что изменение звуковых эффектов может повлиять на вашу игровую производительность, особенно если новые звуки имеют длительность или громкость, отличную от оригинальных. Также убедитесь, что вы не нарушаете правила сообщества или авторские права при использовании новых звуковых файлов.